пятница, 24 сентября 2010 г.

Защитники потребителей и потребнадзиратели жгут

Моя семья из четырех человек всех возрастов и полов пополнила ряды горе-потребителей некачественных продуктов питания. Испугавшись непроходящей горечи во рту, мы полезли в Интернет и... очень удивились. Впору написать так:

Продолжается многолетняя история регулярного отравления российских граждан очищенными кедровыми орешками. У каждого, кто съел хотя бы немного этих орехов, на второй-третий день у корня языка появляется горечь, которая распространяется на весь рот и нёбо и искажает вкус пищи. Люди пугаются, грешат на другие продукты, а когда горечь не проходит больше недели - идут к врачам. Статьи о последствиях употребления продукта наводнили Интернет (например, http://meyster.ru/index.php?option=com_myblog&task=view&id=189&Itemid=38), а на странице http://www.mr-msk.ru/story/14/2007/09/28/story_1821.html прослеживается вся горькая история с географией.

Дело было в Питере, где Интернет тоже есть. Я позвонил и написал куда следует. Защитники потребителей послали меня в роспотребнадзор, где меня послали молча. Культурная столица! Догадываюсь, что интернет-жалобы на данную тему оставлял не только я. Но, судя по тому, что уже 3 года ничего не меняется - ответственные лица ждут, когда случится что-нибудь из ряда вон. Призываю упаковщиков детских новогодних подарков в этом году выложить из них наборы кедровых орешков, собрать всё, упаковать к красивую коробку и направить сотрудникам соответствующих инстанций. Просто так. В подарок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий