вторник, 12 января 2010 г.

Обучение - не роскошь, а средство передвижения к потребителю

Жители Санкт-Петербурга уже привыкли к тому, что 2-го января каждого нового года их ждет повышение стоимости проезда в метро и маршрутках процентов на 10. Утопив в безнадеге гражданский гнев по поводу транспорта, городские улучшенцы взялись и за другие отрасти промышленности и сферы услуг.

Сегодня простоял на почте 28 минут в очереди на простые операции. Очередь была аж! 4 (четыре) человека. Операционистка шустрила как заведенная, женщина опытная, и только в этом отделении я ее наблюдаю года три. Следя за ее движениями, очередь безропотно молчала, мучаясь вопросом "что случилось-то".

Как постоянному клиенту мне повезло услышать глас откровения. "Они (это те, кто разрабатывают программное обеспечение для почтово-кассовых терминалов) раньше хотя бы уведомляли об изменениях в программе. Они вводят какие-то новые процедуры (так и сказала "процедуры") и уже не считают нужным не то, что обучение проводить, а в известность ставить. Мне приходится каждое действие перепроверять за машиной по нескольку раз, так как она выдает новые сообщения".

Комментариев нет:

Отправка комментария