четверг, 21 января 2010 г.

Вот такой вот полный дэхаэл для книголюбов

Наш московский партнер пишет:

"Заказал книжку в Амазоне. Они отправили 22.12.

24 звонит мне курьер с вопросом: можно ли сейчас привезти. Я в это время в пробке на Ленинском. Я объяснил, что не знаю, когда доберусь.

Он предложил приехать в другой день, и мы договорились на вторник, 28.

28-го он не появился.

Звоню 29-го с вопросом: где книга? Курьер говорит: не знаю, я её вернул назад в доставку.

Звоню в доставку: говорят: на носу новый Год, мы постараемся найти, но не обещаем.

Я пишу жалобу (на родном сайте DHL по английски - на русском сайте не нашел где пожаловаться).

Примерно 5-го звонит ответственый за жалобы (российский) и обещает найти посылку.

12-го она же звонит и говорит - посылка пропала.

На следующий день звонит курьер (первый), и выясняет, где мы договаривались встретиться 28-го. После этого тишина.

Вчера я написал: где мой заказ. Сегодня получил ответ: мы сообщили в Амазон о пропаже, но Вы тоже им напишите.

Резюме: Налицо дурная процедура: курьер, не доставивший заказ, возвращает его в общую кучу, после чего возникает куча Муды.

Решение (одно из ...): Курьер должен делать работу до конца: если он не доставил сегодня, оставляет у себя заказ, и привозит в другой день. Сомневаюсь, что они изменят процедуру...

Комментариев нет:

Отправить комментарий