Наш московский партнер пишет:
"Заказал книжку в Амазоне. Они отправили 22.12.
24 звонит мне курьер с вопросом: можно ли сейчас привезти. Я в это время в пробке на Ленинском. Я объяснил, что не знаю, когда доберусь.
Он предложил приехать в другой день, и мы договорились на вторник, 28.
28-го он не появился.
Звоню 29-го с вопросом: где книга? Курьер говорит: не знаю, я её вернул назад в доставку.
Звоню в доставку: говорят: на носу новый Год, мы постараемся найти, но не обещаем.
Я пишу жалобу (на родном сайте DHL по английски - на русском сайте не нашел где пожаловаться).
Примерно 5-го звонит ответственый за жалобы (российский) и обещает найти посылку.
12-го она же звонит и говорит - посылка пропала.
На следующий день звонит курьер (первый), и выясняет, где мы договаривались встретиться 28-го. После этого тишина.
Вчера я написал: где мой заказ. Сегодня получил ответ: мы сообщили в Амазон о пропаже, но Вы тоже им напишите.
Резюме: Налицо дурная процедура: курьер, не доставивший заказ, возвращает его в общую кучу, после чего возникает куча Муды.
Решение (одно из ...): Курьер должен делать работу до конца: если он не доставил сегодня, оставляет у себя заказ, и привозит в другой день. Сомневаюсь, что они изменят процедуру...
"Заказал книжку в Амазоне. Они отправили 22.12.
24 звонит мне курьер с вопросом: можно ли сейчас привезти. Я в это время в пробке на Ленинском. Я объяснил, что не знаю, когда доберусь.
Он предложил приехать в другой день, и мы договорились на вторник, 28.
28-го он не появился.
Звоню 29-го с вопросом: где книга? Курьер говорит: не знаю, я её вернул назад в доставку.
Звоню в доставку: говорят: на носу новый Год, мы постараемся найти, но не обещаем.
Я пишу жалобу (на родном сайте DHL по английски - на русском сайте не нашел где пожаловаться).
Примерно 5-го звонит ответственый за жалобы (российский) и обещает найти посылку.
12-го она же звонит и говорит - посылка пропала.
На следующий день звонит курьер (первый), и выясняет, где мы договаривались встретиться 28-го. После этого тишина.
Вчера я написал: где мой заказ. Сегодня получил ответ: мы сообщили в Амазон о пропаже, но Вы тоже им напишите.
Резюме: Налицо дурная процедура: курьер, не доставивший заказ, возвращает его в общую кучу, после чего возникает куча Муды.
Решение (одно из ...): Курьер должен делать работу до конца: если он не доставил сегодня, оставляет у себя заказ, и привозит в другой день. Сомневаюсь, что они изменят процедуру...
Комментариев нет:
Отправить комментарий