вторник, 10 августа 2010 г.

Апофигей книгомаркетинга

Думать больше не надо, достаточно просто верить.

Общероссийская тенденция (за весь мир не поручусь) ничего не читать и ни во что не вникать не могла остаться незамеченной для книжного бизнеса. Макулатуры всё больше, выковырять из груды разукрашенного рекламой г что-то достойное всё сложнее. Но это наши проблемы (поколения людей, умеющих получать удовольствие от интересного, вдумчивого, развивающего чтения). А вот у книготорговцев проблемы посерьезнее: продажи-то надо поднимать. Где эффективные менеджеры? Наверное, спустили задачу маркетологам. И уже есть победы маркетологической мысли.

Вчера шли с женой мимо витрины книжного магазина и замерли, не поверив глазам. Рядком стояли:


Смеялись долго. Следующим шагом в борьбе за кошелек читающего болванчика станет еще б'ольшее упрощение. Просто "Книга".

Комментариев нет:

Отправить комментарий