Создатели телерекламы жевательной резинки Орбит задумались над антикризисными мерами стимулирования продаж и потратили кругленькую сумму на переозвучку ролика, где космические персонажи Джуниор и девушка общаются у озера. "Ты такой умный, Коля". - говорит девушка. "Коля? Я Джуниор". Ну, и так далее. Ролик заканчивался фразой Джуниора: "Коля... Так меня еще никто не называл". Этот глубокий западный юмор по мнению маркетологов компании непостижим для целевой аудитории, поэтому фразу заменили на "для тебя хоть Наташа".
Команды создателей рекламных роликов ни чем не отличаются от других команд в части совместной работы с дураками. Однако, каково же их мнение о нас, о жевателях!:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий